Электроника

 
Главное меню
Авторизация по номеру электронного читательского билета

Сейчас на сайте

Сейчас 1010 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • КУЗЬМИНА|-1305763292

Положение о виртуальной справке

Рейтинг:   / 0

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ

«ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВКА»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Деятельность электронной справочно-библиографической службы «Виртуальная справка» направлена на выполнение запросов удаленных пользователей, связанных с поиском библиографической информации.

1.2. Основные принципы работы:

     – oбщедоступность и бесплатность для всех пользователей;

    – обязательность выполнения принятых к работе запросов и предоставление ответов даже случае отсутствия требуемой информации;

     – конфиденциальность информации о пользователях.

1.3. Служба выполняет запросы удаленных пользователей, независимо от их возраста, уровня образования и места проживания.

1.4. Служба функционирует в структуре справочно-библиографического отдела.

 

II. ФУНКЦИИ

2.1. Типы принимаемых запросов.

     – запросы о наличии в фондах НБ  ЮУГМУ конкретного издания;

    – тематические запросы, выполнение которых не влечет за собой сложного   библиографического поиска;

    – уточнение библиографических данных издания.

2.2. Ограничения в приеме  запросов.

   2.2.1. Служба «Виртуальная справка» не предоставляет полнотекстовой информации и фактографических сведений.

   2.2.2. Не выполняются следующие запросы:

       – связанные со сложным тематическим поиском, требующим привлечения большого количества электронных ресурсов;

       – связанные с предоставлением электронных копий документов;

       – фактографические запросы (т. е. запросы, требующие предоставления небиблиографических сведений – адреса и телефоны организаций и учреждений, вопросы, связанные с графиком работы подразделений библиотеки, цитаты из справочников, словарей, энциклопедий и проч.).

   2.2.3. Специалисты службы оставляют за собой право не отвечать на вопросы, заданные некорректно.

2.4. Предоставляемые услуги.

   2.4.1. В ответ на запрос пользователь получает по электронной почте библиографический список литературы.

2.5. Ресурсная база обслуживания.

   2.5.1. При выполнении запросов используется традиционный и электронный справочно-поисковый аппарат библиотеки, а также электронный каталог Центральной научной медицинской библиотеки ММА им. И.М. Сеченова (БД "Российская медицина") .

 

III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ

3.1. От одного посетителя принимается только один запрос в день.

3.2. Ответы формируются с использованием собственных информационных ресурсов библиотеки.

3.3. Вопросы принимаются круглосуточно в режиме реального времени  по электронной почте и выполняются в порядке их поступления, в течение от 1-го до 3-х рабочих дней с момента поступления запроса.

3.3.1. Исполнитель не несет ответственности за проблемы технического плана, связанные с некорректной работой почтового ящика удаленного пользователя.

3.4. Для функционирования службы назначается сотрудник справочно-библиографического отдела, несущий ответственность за оперативность и качество услуг.

3.5. Организация и порядок работы службы «Виртуальная справка» осуществляется в соответствии с настоящим Положением и планом работы отдела.

Комментарии:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Научная библиотека ЮУГМУ в Интернет
Популярные ресурсы
Поделиться в социальных сетях